Домисолька. Рабочая программа по внеурочной деятельности младших школьников художественно-эстетического цикла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рабочая программа
по внеурочной деятельности младших школьников
художественно-эстетического цикла
"Домисолька" (1 класс)


Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности обучающихся основана на трёх направлениях: слушание музыки,вокально - хоровая работа и пластическое интонирование. Программа имеет художественно-эстетическое направление и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Составлена в соответствии с нормативными документами по организации дополнительного образования учащихся. Адаптированная программа вокального кружка "Домисолька" разработана на основе типовых программ, М. И. Белоусенко " Постановка певческого голоса" ; Д Огороднова " Музыкально - певческое воспитание детей".
Вокально-хоровая работа на уроках музыки в школе в большинстве случаев сводится к разучиванию песен, т. к. специальной методики постановки певческого голоса в программе по музыке нет. При подготовке внеклассных мероприятий основной акцент ставится на постановку ярких, зрелищных номеров и разучивании эффектных, современных песен, соответствующих сценарию, но никак не возможностям ребёнка.
Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный швейцарский педагог Э. Жак - Далькроз разработал систему ритмического воспитания детей, а преподаватель Иерусалимской академии Вероника Коэн - пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Исследовали эту область и отечественные педагоги - Д. Кабалевский, Н. Г. Александрова, Н. П. Збруева и др.
Требования к детям: наличие чувство ритма, музыкального слуха, чис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: