Тема: Домашняя птица. Закрепление.
Цель: Закрепить полученные знания по теме "Домашняя птица".
Задачи:
- закреплять представления о домашних птицах, умение различать домашних птиц по внешнему виду, знания условий содержания и ухода;
- развивать навык связного устного высказывания;
- коррегировать речь, зрительное восприятие, мышление.
- воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование:
- картинки с изображениями домашних птиц
- опорный план
- презентация
Методы обучения:
- учебный диалог
- демонстрация презентации
- частично-поисковый
Ход урока
Слайд 1.
1. Организационно-подготовительный этап
Цель - подготовка учащихся к работе на уроке.
- взаимное приветствие;
- рапорт дежурного, определение отсутствующих;
- настрой учащихся на работу, организация внимания:
Прозвенел звонок весёлый.
Мы урок начать готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
2. Основной этап
Слайд 2-6. Упражнение на развитие логического мышления: "Найди лишнее"
- ласточка стриж жаворонок курица.
- ворона гусь сорока снегирь.
- синица индюк грач дрозд.
- воробей утка ворона сова.
- Почему вы выбрали эти слова (курица гусь индюк утка).
К какой группе их можно отнести? (птицы).
Почему они птицы? (есть крылья).
Подумайте к какой группе они относятся? (домашние птицы).
Слайд 7. Внешний вид и особенности домашней птицы. . .
Слайд 8.
Вроде птица - не летает,
Ходит, зерна собирает
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Слайд 9. (Петух)
Слайд 10.
Упражнение "Назови правильно": Назовите папу, маму и детеныша птицы.
Петух, курица,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>