Тема: Домашние опасности.
Учитель: Трапезникова Л. В.
Цели:
познакомить учащихся с опасностями, которые могут подстерегать дома;
познакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях;
закрепить знания правил дорожного движения;
развивать умение использовать полученные знания на практике;
воспитывать культуру поведения.
Оборудование:
-Учебник А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" 2-й класс.
-Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса "Мир вокруг нас" 2 класс.
-Предметные картинки.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент.
Школьный прозвенел звонок.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.
2. Постановка учебной задачи. Сегодня на урок окружающего мира к нам пришло много гостей, среди них Саша и Маша, которые принесли вам очень много интересных заданий. (слайд 1)
3. Проверка домашнего задания.
-Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Школа пешеходов)
Для чего нужно знать ПДД? Что такое безопасность?(Умение находить выход из экстремальной ситуации, т. е. обезопасить себя)Что такое экстремальная ситуация?
-Давайте вспомним правила дорожного движения.
-Где нужно переходить дорогу?
Ответ ученика: Переходить дорогу надо только по пешеходному переходу - "зебре".
Для пешеходов есть тротуар и пешеходная дорожка.
-Есть тихие улицы, где нет светофора, пешеходного перехода, как переходить дорогу?
Ответ ученика: Если светофора нет, начиная переход, сначала надо осмотреть всю дорогу, затем посмотреть налево, дойти до середины дороги. . . Потом посмотреть направо, если приближается машина, не пытаться перебегать дорогу, надо подождать пока она проедет, потом переходить дорогу дальше.
-Как категорически запрещен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>