Тема: Домашние опасности.
Цели:
познакомить учащихся с опасностями, которые могут подстерегать дома;
познакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях;
закрепить знания правил дорожного движения;
развивать умение использовать полученные знания на практике;
воспитывать культуру поведения.
Оборудование:
-Учебник А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" 2-й класс.
-Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса "Мир вокруг нас" 2 класс.
-Предметные картинки.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
2. Постановка учебной задачи.
3. Проверка домашнего задания.
-Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Школа пешеходов)
-Давайте вспомним правила дорожного движения.
-Где нужно переходить дорогу?
Ответ ученика: Переходить дорогу надо только по пешеходному переходу - "зебре".
Для пешеходов есть тротуар и пешеходная дорожка.
-Есть тихие улицы, где нет светофора, пешеходного перехода, как переходить дорогу?
Ответ ученика: Если светофора нет, начиная переход, сначала надо осмотреть всю дорогу, затем посмотреть налево, дойти до середины дороги. . . Потом посмотреть направо, если приближается машина, не пытаться перебегать дорогу, надо подождать пока она проедет, потом переходить дорогу дальше.
-Как категорически запрещено переходить дорогу?
Ответ ученика: Нельзя перебегать дорогу перед движущейся машиной.
-Какие бывают светофоры?
Ответ ученика: Есть светофоры для транспорта, есть светофоры для пешеходов.
-Какую роль выполняет светофор?
О
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>