Конспект занятия "Домашние и дикие животные"
(развитие представлений об окружающем мире)
с использованием новых образовательных технологий во II младшей группе
Воспитатель
Беляева М. С.
г. Тольятти, 2014
Цель: Учить использовать заместители (условные обозначения) для классификации животных на диких и домашних. Обогащать знания детей о диких и домашних животных. Формировать навык образования имен существительных, обозначающих детенышей животных, упражнять в образовании глаголов (рычит, лает, мяукает, хрюкает, мычит). Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
Материал: карточки с условными обозначениями дома и леса. Игрушки - животные (корова, курица, коза, собака, кошка, лиса, волк, белка, заяц, медведь).
Ход занятия:
Звучит музыка под нее входит кукла Оля.
- Наша Оля рано встала,
Своих кукол причесала.
Всех умыла медвежат
И пришла к нам в детский сад.
Слайд 1.
(Изображение животных: корова, курица, коза, собака, кошка, лиса, волк, белка, заяц, медведь)
Кукла Оля: Ребята, я со своими друзьями пришла к вам за помощью. Вы узнали моих друзей? Назовите их, пожалуйста. (Корова, курица, коза, собака, кошка, лиса, волк, белка, заяц, медведь)
- Ребята, животные заблудились, а я не могу вспомнить, кто где живет. Помогите разобраться.
Слайд 2.
(Изображены 2 макета. На первом - условное обозначение дома, на втором - леса)
- Ребята
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>