Домашние и дикие животные

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе.

Составитель: учитель-логопед Кузнецова Л. Л.
Тема: «Домашние и дикие животные».
Коррекционно – образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Домашние и дикие животные». Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложносочиненных предложений с союзом «А»). Профилактика дисграфии.
Коррекционно – развивающие цели. Развитие навыков речевого общения, связной речи, мышления, памяти.
Воспитательные цели. Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, навыков сотрудничества, любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: карточки-символы слов и предложений для составления схем
предложений;
схема сравнения диких и домашних животных;
раздаточный материал – картинки диких и домашних животных;
мнемосхема к поговорке.
Ход занятия
Организационный момент.
Отгадывание загадок:
- Живет под крылечком хвост колечком . (собака)
- Кто зимой холодной по полям, по лугам рыщет телят, ягнят ищет. (волк)
- Чем волк от собаки отличается . (волк дикое животное, а собака домашнее)
- Сегодня дикие и домашние животные будут помогать нам, учиться составлять
большие и красивые предложения.
Знакомство с темой:
- «А» - звук.
- «А» - буква.
- «А» - может быть словом.
3. Объяснение нового материала. Составление предложений с использованием
картинок: «Собака домашнее животное»
«Волк дикое животное»
Составляются схемы этих предложений.
Далее логопед объясняет:
- Если мы хотим сказать о домашнем и о диком животном одним
X
Z

Œ
Æ

b
d
f
ô



b
f
ø
킄市킄愂摧弡

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: