Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия развития речи рисования для детей 4-5 лет "Домашние животные"
Автор: ЯНЦЕН ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
Место работы: КГУ "Урожайная средняя школа" мини - центр "Айналайын"
Описание материала: Конспект занятия по теме "Домашние животные" направлен на обогащение словаря, развитие грамматического строя речи.
Цель: Активизация словаря, выявить уровень знаний детей.
Задачи:
образовательные:
закрепление и расширение представлений о домашних животных.
развивающие:
развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
воспитательные:
умение слушать товарищей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Ход занятия:
Беседа по теме:
Воспитатель: ребята скажите-ка мне это какие животные? (показ слайдов)

(ответы детей)

Воспитатель: А каких домашних животных вы знаете?
-Почему их так называют? (Дети называют животных, воспитатель выставляет фигурки животных).
-Какую пользу они приносят людям?
- Как человек заботится о животных?
- Чем питаются домашние животные?
- Чем покрыто тело овцы, лошади, свиньи? (ответы детей)

воспитатель:( раздает изображение животных)
-ребята, а каким цветом бывают коровы(ответы детей)
-а какая шерсть у овцы? (дети дорисовывают шерсть у овцы, раскрашивают корову) Воспитатель: ребята, а давайте с вами посмотрим на корову и лошадь, и сравним этих двух животных.
"Сравнение частей тела у коровы и у лошади ".
- Что есть у коровы и чего нет у лошади ? (Рога)
- Что есть у лошади и чего нет у коровы? (Грива)
- Сравните у этих животных ноги и хвосты. Чем они отличаются?
- Почему у лошади ноги длиннее чем у коровы?
- Для чего ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: