Домашние животные. Кошка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Домашние животные. Кошка.
Урок развития речи.
(1 класс)
Подготовила
учитель начальных классов
Румянцева Ольга Валерьевна
Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА.
Цель: уточнить и расширить представления о домашних животных на основе знакомства с кошкой.
Задачи:
- формирование умения составлять описательный рассказ,
творческий рассказ;
- коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе;
- воспитание базовых эмоций личности.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, серия картин «Мышонок и рваный башмак», серия картин «Как мышка кошку перехитрила», наклейки с изображением кошки, рабочие тетради.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Какой сейчас будет урок?
- Какой урок по счету?
- Чему учимся на уроке развития речи? ( Правильно говорить и рассказывать).
2. Лексические упражнения.
- Измени слово, скажи ласково.
Мама - мамочка, кошка - кошечка, чашка - чашечка, песня
- песенка, солнце - солнышко, конфета - конфетка.
- Скажи предложение по картинке.
- Помоги Незнайке сказать предложения правильно.
3. Введение в тему урока.
- Отгадайте загадку.
ОТВОРИЛАСЬ ТИХО ДВЕРЬ - И ВОШЕЛ УСАТЫЙ ЗВЕРЬ,
СЕЛ У ПЕЧКИ, ХМУРЯСЬ СЛАДКО,
И УМЫЛСЯ СЕРОЙ ЛАПКОЙ.
БЕРЕГИСЬ, МЫШИНЫЙ РОД-НА ОХОТУ ВЫШЕЛ . . . (КОТ)
4. Демонстрация иллюстрации «Кошка»
- Кто нарисован на картинке?
- Какое животное КОШКА?
- Назовите части тела кошки ( туловище, голова, лапки, хвост. Мордочка, глазки, розовый носик, усики, маленькие ушки)
- Чем покрыто тело? (Пушистой шерсткой)

ª

Æ

(

,


ª



,
b

Æ
㠀$愀Ĥ摧乬
ሀĀ㜀$䠀$摧乬ᰀлапках. . . царапки! Как сказать правильно? (Когти)
-

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: