Занятия по развитию речи в первой младшей группе
Тема: Домашние животные и их детеныши
Цель:Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова, собака, лошадь, кошка). 
Задачи:
1. Образовательная:
Повторить знание о домашних животных и их детенышах. 
Способствовать воспитанию звуковой выразительности, произнесению звукоподражания: громко-тихо
2. Развивающая:
Развитее артикуляционного аппарата. 
Активизация словаря (собака-лает, корова-мычит; лошадь-цокает. 
Развитие психических процессов (воображение, память, внимание. )
3. Воспитательная:
Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться. 
Воспитывать любовь и т. д. 
Формировать взаимоотношения между детьми. 
Оборудование:Деревянный домик, ограда. На доске домашние животные с детенышами. 
Атрибуты к музыкальной композиции:синтезатор, погремушки, рель, кепка, платок, деревья (ёлки, береза). 
Раздаточный материал:разрезные картинки. 
Ход:
I. Вводная часть
1. Приветствие: Дили-дили, дили-дили,
Погремушки всех будили
Всех ежат, всех зайчат, всех засонь – медвежат
Дили-дили, дили-дили, встали все кого будили?
Раз, два, раз, два: заниматься нам пора. 
2. Сюрпризный момент. 
Ребята, посмотрите, к нам снежинка в группу залетела «Подхожу к окну и снимаю снежинку», ой, а здесь письмо, что же в нем написано? Читаю «Милые дети, я приглашаю вас к себе в деревню, приезжайте буду ждать» Бабашка Глаша. 
3. Музыкальная композиция(на машине). 
Ну, что ребята, поедем к бабушке Глаши в деревню?
- Да. 
- А на чем мы поедем к бабушке Глаши?
- На машине. 
Воспитатель одевает кепку, беру руль в руку, посмотрите ребята, я превратилась в шофёра. 
Вот мы и приехали к бабашке Г
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
