Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи для детей 4-6 лет. Тема: "Домашние животные"
Цель: Обогащение словаря по теме "Дикие и домашние животные", развитие связной речи детей.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать у детей умение образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные, существительные в предложном падеже.
Развивающие: Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения; расширять словарный запас, развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к животным.


Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите животных?
Расскажите, пожалуйста, у кого есть какие животные? (Рассказы детей)
Воспитатель: Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. Но загадки не простые. . . .
"Загадки обманки"
Распевается спросонок
На насесте. . . поросёнок?
Промычали утром рано
На дворе у нас. . . бараны?
"И-го-го" кричать привык
И стучать копытом. . . бык?
Громко лает у ворот
На людей лохматый. . . кот?
Мышь домой вчера принёс,
Наш пушистый рыжий. . . пёс?
Роет землю у крыльца
Пятачком своим. . . овца?
На лугу меня пасла
Внучка вместе с бабушкой.
Молочка я припасла,
А зовусь я. . . бабочкой (коровой)
Воспитатель: Игра "Кто как голос подаёт".
Правила игры:
Один участник -- водящий. Он становится спиной к детям. По команде воспитателя кто-то из детей зовёт водящего так, как его могли бы позвать свинка или курочка, коровка и т. д. Водящий отгадывает имя ребёнка, который его позвал и говорит, голосом какого домашнего животного или птицы он в этот момент го

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: