Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Домашние животные"
2 младшая группа
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.
Задачи: Обогащение активного словаря: активизировать словарь детей по теме: "Домашние животные". (Кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, лошадь-жеребенок, свинья-поросенок, коза-козленок. ).
Развитие звуковой и интонационной культуры речи. (Упражнять в звукоподражании голосом животного. )
Закреплять понятие "Домашние животные"
Образовательные области в интеграции:
1. О. О. "Физическое развитие": развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук ( формировать умение согласовывать движения с текстом. )
2. О. О. "Социально-коммуникативное": развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
3. О. О. "Художественно - эстетическое развитие": развитие понимания музыкальных произведений.
Оборудование:
макет: "Домик в деревне", игрушки животных, иллюстрации домашних животных и их детенышей, напольный плоскостопный макет дома.
Ход занятия:
В - ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
В - ль: А теперь поприветствуем друг друга. Встаньте в круг.
"Друг"
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
В - ль: Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в гости к бабушке Ульяне.
Пойдем к бабушке?
Дети: Да!
Физ. минутка
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем
Руки в стороны разведём
И в деревню попадём!
В - ль: А вот и домик бабушки Ульяны. ( Воспитатель заходит за дом, перео

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: