Конспект занятия по развитию речи на тему: «Домашние животные»
Категория детей: слабослышащие дети (средняя группа).
Форма занятия: фронтальное
Цель занятия: расширять активный словарь детей по теме «Домашние животные».
Задачи:
Коррекционно-обучающие - учить детей называть и подкладывать таблички к картинкам диких и домашних животных и их действия; понимать смысл прочитанного предложения; упражнять в построении фраз типа: «существительное глагол», закреплять умения соотносить часть с целым; закрепить умение сообщать о выполненном действии.
Коррекционно-развивающие – совершенствовать целостность зрительного восприятия через складывание разрезныхкартинок; развивать внимание и слухо-зрительную память, воображение.
Коррекционно-воспитательная – воспитывать интерес к занятиям, желание говорить;
Оборудование: картина: «Лес», «Дом », картинки с изображением диких и домашних животных, картинка с действием собаки, таблички- собака ест, собака идет, собака сидит, собака спит. Разрезные картинки по количеству детей, слайды с игрой «Кто спрятался?», разрезанные таблички с фразами по количеству детей.
Речевой материал: Домашние животные, «вот собака. Собака ест. Собака идёт. Собака сидит. Собака спит. »Покажи кошку, покажи корову, покажи собаку, покажи лошадь.
Ход занятия:
Организационный момент
- Ребята, привет!
- привет.
Педагог называет имена детей . Дети, услышав своё имя, садятся на места.
-Мы с вами Будем говорить хорошо и Пойдем в гости. (Табличка)
II. Основная часть
-Мы пойдем в лес по дорожке, вот так; Педагог показывает детям . как пальцами рук шагать по столу и говорить ;топ-топ-топ
Табличка медленно и быстро
-Идем быстро топтоптоптоп. Идем медленно топ-топ-то
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>