Конспект НОД для детей 1 младшей группы , на тему " Животные и их дети"
Программное содержание:
Учить детей рассматривать наглядный материал, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, учитывать особенности сходства и различия животных изображенных на картине.
Видеть различия между взрослыми животными и их детенышами, учить их сравнивать по основным признакам (размер, величине)
Обогащать и активизировать активный и пассивный словарь детей.
Развивать инициативную речь.
Развивать голосовой аппарат ребенка, побуждать детей произносить звук громко - тихо, продолжать учить произносить звуки животнвх.
Развивать внимание, память.
Воспитывать в детях любовь к животным.
Словарная работа:
Котенок, теленок, щенок, мяу-мяу, тяф - тяф, гаф-гаф,му-му.
Материал: картины домашних животных "Кошка с котятами", "Корова с теленком", "Собака с щенком" ; игрушки домашних животных: кошка, котенок, собака, щенок, теленок.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики.
Ребятки все сели красиво, ножка с ножкой подружились, спинки выпрямили.
Ротики закрыли на замочки, а ушки внимательно слушают.
- Ребята, послушайте музыку.
Воспитатель: Включает звуки животных по очереди, задавая вопросы детям, о том, кто произносит эти звуки? Дети отвечают (Корова, кошка, собака)
Молодцы ребята, а теперь обратите внимание на доску ( доска с иллюстрациями животных, картинки из серии "Домашние животные": "Собака со щенятами".
Воспитатель: Сегодня в гости к Вам пришли домашние животные. Ребята, давайте внимательно посмотрим, что изображено на картинке?
- Кто это?
- Какая собака?
-А это кто?
- А щенок?
- Собака большая, а щенок мал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>