ООД развитие речи на тему: " Домашние животные". 
Цели: Учить детей пересказывать рассказ, используя сюжетные картинки; учить логическому построению высказывания; развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; закреплять и дифференцировать знания детей по теме " Домашние животные"; развивать внимание, мышление, связную речь; учить согласовывать слова в предложениях; воспитывать у детей любовь к животным и доброжелательному отношению к ним. 
 Ход занятия. 
Ребята, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся, поздороваемся. Дети здороваются. 
Давайте вспомним наши волшебные слова красивой речи:
 Говори всегда красиво, смело и не торопливо,
 Ясно, чётко говорим, потому что не спешим!
Сейчас я загадаю загадки о домашних животных. Будет садиться тот, кто догадается о ком идёт речь. 
 Нос пяточком, а хвост крючком. Кто это? Р. - Это свинья. Л. -правильно садись ,а как ты догадался? Р. - У неё нос похож на пятачок , а хвост на крючок. 
 С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком. Кто это? Р. - это собака. У неё хвост колечком и она сторожит дом. Л. - верно садись. 
 Следующая загадка: Стоит гора,- спереди - вилы, сзади- метла. Кто это? Р. - это корова. Она большая, хвост у неё как метла. Л. - умница, садись. 
 Последняя загадка: Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? Р. - Это кошка. Л. - верно кошка, как ты догадался, что это кошка? Р. - у кошки мягкие лапки и острые коготки. Л. - молодец, садись. 
 Молодцы вы справились с заданием, теперь послушайте, какой я приготовила для вас рассказ. 
 Зачитываю рассказ, сопровождая его наглядностью. 
 Рассказ " КОТЁНОК ТИШКА". 
Жил у Танюшки маленький чёрный котёнок Тишка. В углу в корзине стоял
		Страницы: 1 | 2 > >>
