Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитатель: Николаева С. Н.
Вторая старшая группа
Возраст: 4 - 5 года
Программное содержание:
- закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
- дать знания о том какую пользу домашние животные приносят человеку;
- развивать умение соотносить взрослое животное с детенышем (корова - теленок, коза - козленок, лошадь - жеребенок, собака - щенок);
- способствовать развитию связной речи детей.
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Оборудование: мультивидео, животные корова, теленок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, собака, щенок, деревенский двор.
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи:
- систематизировать знания детей о домашних животных.
- расширить и углубить знания детей о домашних животных.
- воспитывать любовь к домашним животным.
- развивать внимание, мышление.
- вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.
Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и музыкального сопровождения.
Ход занятия:
( Звучит запись голоса животных)
Педагог: Дети, что это за звуки?
Дети: Голоса животных.
Педагог: Ребята, послушайте внимательно и скажите, как одним словом можно назвать животных, голоса которых вы услышали.
Дети: Домашние.
Педагог: Почему их так назвали?
(Ответы детей)
Педагог: Правильно, эти животные живут рядом с человеком. Мы ухаживаем за ними, кормим их.
Педагог: Какие животные живут у вас дома? Как вы за ними ухаживаете?
(ответы детей)
Педагог: -Ребята, сегодня мы с вами снова отправляемся в путешествие.
Педагог: На чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за чудо - длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из рези

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: