Домашние животные

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по развитию речи для детей 4-5 лет "Домашние животные"
Цель: Активизация словаря, развитие умения производить сравнительный анализ.
Беседа по теме:
- Каких домашних животных вы знаете?
-Почему их так называют? (Дети называют животных, педагог выставляет на доске их изображения).
-Какую пользу они приносят людям?
- Как человек заботится о животных?
- Чем питаются домашние животные?
- Чем покрыто тело овцы, лошади, свиньи?

"Сравнение частей тела у коровы и у лошади".
- Что есть у коровы и чего нет у лошади? (Рога)
- Что есть у лошади и чего нет у коровы? (Грива)
- Сравните у этих животных ноги и хвосты. Чем они отличаются?
- Почему у лошади ноги длиннее чем у коровы?
- Для чего корове вымя?

Игровое упражнение "Назови ласково". У каждого ребёнка игрушка домашнего животного. Дети поочереди называют каждый своего животного ласково.

Физкультурная минутка "Хомка"
Хомка,хомка,хомячёк
Полосатенький бочёк.
Хомка раненько встает,
Щёчки моет,
Шейку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.

Игровое упражнение "У кого кто?" Педагог показывает изображение взрослого животного и детёныша: "У коровы кто?. . . У овцы кто?" (дети называют детёнышей).

"Доскажи слово" (из С. Погореловского)
Воронята - у ворон,
У слонов - . . . (слонята).
А у наших макарон
Есть . . . (макоронята).
И побольше, и . . . (поменьше),
И потолще, и . . . (потоньше) -
И мальчишки-макоронцы,
И девчёнки - . . . (макоронки).

Игровое упражнение "Один-много". Дети встают полукр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: