Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Тема: "Домашние животные"
Цель: систематизировать представления детей о домашних животных.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки животных, особенности питания, условия жизни, польза для человека.
2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.
4. Речевые задачи:
лексико-грамматический строй речи: образование множественного числа существительных: козленок - козлята, теленок - телята, поросенок - поросята, котенок - котята, ягненок - ягнята, щенок - щенки;
Словарь: закрепить названия животных и детенышей; уточненить названия действий животных: корова - мычит, лошадь - ржет, коза, овца - блеет, свинья - хрюкает, собака - лает, кошка - мяукает;
Ввести новые слова - одомашненные животные, деревенское подворье, сеновал, овчарня
Ход занятия: Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг.
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся".
Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!
Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их.
Сядем тихонечко на места и покажем, как правильно нужно сидеть за партой, руки полочко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: