«Школа. Школьные принадлежности»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
— рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
— задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
— сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары.
Задание 2. Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Чёрный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий, большой . . .
карандаш, пенал, ручка, учебник, линейка …
8
v
x
š
æ
Î
ê
h
h
h
è
Ð
ческая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных).
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
Задание 6. Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные . . . (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. . . (тетрадь).
Задание 7. Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, н
Страницы: 1 | 2 > >>