Дом, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа-тренинг для ребят с 6 по 11 классы, проживающих в общежитии.
"Дом в котором я живу"

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия
Задачи:
1. Анализировать степень сплоченности коллектива.
2. Развивать навыки сотрудничества.
3. Содействовать формированию нравственных качеств: дружбы, взаимопонимания, коллективизма.
4. Содействовать установлению благоприятного психологического климата внутри коллектива.

Оборудование:
Шаблон дома, палочки двух цветов, камни (нарисованные) большие для фундамента, кирпичики (из белой бумаги) по количеству участников игры. Карточки (характеристики благоприятного психологического климата в коллективе). Цветные карандаши.

Ход беседы

1. Организационный момент
Воспитатель. Здравствуйте, садитесь. Тема нашей беседы "Дом наших отношений". Все вы когда-то учились в разных школах и в разных классах, при этом каждый из вас индивидуальность, личность. А все вместе мы - коллектив. Мы учились общению, доверию, взаимопониманию.
- А что в вашем понимании "доверие"? (ответы ребят)
- Я хотела бы вам прочитать рассказ, который называется "Щедрая яблоня", послушайте внимательно
Жила в лесу дикая яблоня. И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок, надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.
Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.
Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: