Дом, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час «Дом, в котором мы живем»
Цель: Воспитание уважительного отношения к семье, семейным ценностям.
Задачи:
Воспитывать морально – нравственные качества: любовь к близким, к родителям.
Воспитывать у учащихся качества толерантной личности: позитивное восприятие окружающих.
Стимулировать интерес ребят к изучению своей родословной, уважение к семье, семейным традициям.
Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело; воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к семье, одноклассникам, окружающим.
Формировать умение работать в команде.
Воспитывать уважение к одноклассникам, умение слышать и слушать друг друга.
Развивать самостоятельность суждений, умение логически мыслить, отстаивать свою точку зрения.
Форма диалога: дискуссия.
Предварительная подготовка:
Составление портрета и герба моей семьи.
Подборка стихов о семье.
Анкетирование родителей и детей.
Составление открытого письма родителей своим детям.
Для построения семейного дома: выписать значение имен, подобрать пословицы и поговорки о семье, составить семейный словарик.
Плакат с основой дома.
Раздаточный материал:
Стихи о семье.
Яблоки и листочки для яблони.
Лучики для солнца.
Пословицы и поговорки.
Семейный словарик.
Ход классного часа.
1. Организационная минутка.
Слайд 1
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, солнце золотое.
Здравствуй, матушка - земля,
Здравствуйте, мои друзья.
Хочу поприветствовать всех присутствующих: ребят, их родителей и конечно гостей.
2. Сообщение темы, цели классного часа.
Сегодня я бы хотела поговорить по очень близкой для нас с вами теме - о нашем доме.
Слайд 2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: