Доли. Обыкновенные дроби

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби.
Цели: формирование умений решать задачи на «дроби».
Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности.
Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран.
Ход урока.
Ι. Устные упражнения. (слайд 2)
Прочитать записи: отрезка, кг, суток, арбуза, квадрата.
Прочитать дроби: , , , , .
Какая часть закрашена различными цветами?(слайд 3)
Упражнение «Флаги»(слайд 4).
ΙΙ. Тренировочные упражнения.
Формирование умений решать задачи. (слайды 5,6,7)
Задача: «Мама разделила три апельсина между четырьмя детьми поровну. Как она это сделала. Сколько получил каждый ребенок?»
(на экране).
Далее выслушиваем мнение детей и учащиеся приходят к решению, что каждый апельсин разделили на четыре части (доли) и дали каждому ребенку по три одинаковые части, т. е. каждый ребенок получил апельсина.
2. Решение задач (слайды 8,9,10,11)
Задачи:
1. Мама разделила торт на 12 частей. Каждому ребенку она дала одну часть. Какую часть торта получил каждый ребенок?
2. Обезьяны должны сделать 5 кругов по арене на велосипеде. Они уже проехали 2 круга. Какую часть пути проехали обезьяны?

&
(
2
4


Ü
à
ö
ø
ü
þ
z

ö
ø
x
z
â
ä

.
v
z
Ì
-Девочке надо пройти от поселка Фабричного до города Петровска 7 км. Она прошла 5 км. Какую часть пути прошла девочка? Какую часть пути ей осталось пройти?
4. Лягушке надо допрыгать до родного б

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: