Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру/Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдері/Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: "Доктор Айболит" К. Чуковский
Мақсаты/Цель: Познакомить детей с профессией, с произведением К. Чуковского; Научить отвечать на вопросы.
Міндеттер/Задачи:
1) Помочь детям понять содержание художественного произведения, учить характеризовать
2) Учить детей отвечать на вопросы полным ответом
3) Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление, речевую инициативу; чувство доброты.
Сөздік/Словарь: доктор, пациент
Құрастыру/Оборудование: стихотворение "Доктор Айболит", иллюстрации, чемоданчик, градусник, бинты, шпатель, таблетки, грелка, фонендоскоп, шприц, мячик, машинка, ложка, кукла, изображения животных и их детенышей.
Ход работы
Мотивационно-побудительный этап деятельности
1. Игра-приветствие
Педагог предлагает детям встать в круг и взяться за руки.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Организационно-поисковый этап деятельности
1. Сюрпризный момент
Педагог: Дети, мы сегодня с вами поиграем. (На столе разложены медицинские инструменты и белый халат)
2. Проблемная ситуация
Педагог: Дети, что это? Как вы думаете, кому принадлежит эта одежда? Для чего? (ответы детей)
-Это одежда для доктора Айболита и мед. инструменты чтобы лечить животных. Я буду доктором, а вы моими помощниками. А вы помните, каких животных вылечил доктор Айболит? Давайте вспомним!
3. Чтение стихотворения и его обсуждение
Педагог: Ребята, а чем занимается доктор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>