Дождик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД
по рисованию во 2-ой младшей группе.
Тема: " Дождик"
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Цель: формирование уменяй передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни.
Задачи:
Обучающая: Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. . .
Развивающая: Развивать желание рисовать
Воспитательная: Воспитывать аккуратность.
Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, знает название окружающих предметов и игрушек.
Средства реализации:
Наглядные: магнитофон, сюжетные картинки.
Вербальные: чтение стихотворения
Мультемедийные: музыка
Оборудование и материалы: Карандаши синего цвета, половина альбомного листа (на каждого).
Методика проведения:
I Вводная часть.
Ребята сегодня мы поговорим с вами о погоде, а точнее о доже. Для начала вспомним, как выглядит улица во время дождя, после него. Обратите внимание на картинки. На них нарисован дождь в разное время года. Определите на какой в картинке какое время года.
Ребята, а давайте послушаем как же звучит дождик?
Прослушивания музыки.
Прочитать стихотворение Тима Собакина "Как из ведра"

Солнце в небе мало,
Дождь идет с утра.
Бабушка сказала:
- Льет как из ведра.
Целый день дорога
Мокла во дворе. . .
Видно, было много
Дождика в ведре.

Задать вопросы:
1. О чем стихотворение?
2. Какой бывает дождь?
3. Какого цвета небо?
4. Какой дождь описан в стихотворении?
5. Какое настроение у детей в дождливую погоду?
II Основная часть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: