Добывание огня и разведение костра, обогрев временного жилища

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Добывание огня и разведение костра, обогрев временного
жилища".
(6 класс, 40 минут)



ЦЕЛИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. познакомить учащихся со способами добывания огня;
2. расширить знания учащихся о пользовании костром и о типах костров;
3. рассмотреть меры безопасности при пользовании костром;
4. познакомить со способами обогрева жилища.
5. познакомить учащихся со способами добывания огня, правилами разведения
костра.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Развивать навыки запоминания, сохранения и воспроизведения информации.
2. Развитие нравственно-волевой мотивации - получение новых знаний.
3. Развитие познавательного интереса, основного мотива изучения ОБЖ.
4. Развитие и закрепление навыков работы с дополнительными источниками информации.
5. Развитие логического мышления (основных его процессов: анализа и синтеза)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1 . Воспитывать дисциплинированность;
2. Обучать умению пользоваться информацией полученной на уроке
3. Обучать учащихся навыкам коллективной работы
4. Вырабатывать умение учащихся работать в заданном темпе
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ НА УРОКЕ.
Для проведения урока и выполнение его задач необходимо: плакат "Добывание огня и разведение костра", элементы костра для моделирования на доске, раздаточный материал на партах, учебники, спиртовка, отрывок из рассказа Джека Лондона "Костер".
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТОВКА:
1. Методы организации учебно-познавательной деятельности: репродуктивный метод.
2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: использование игровых форм, метод стимулирования занимательным содержанием, постановка проблемы и создание проблемной ситуации.
1. Организаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: