Харуненко Елена Анатольевна
Заведующая библиотекой
МОУ "ШКОЛА 47 г. Донецка"
"Добрый сказочный герой С. Я. Маршак"
Цель: Обобщить знания детей о произведениях С. Я. Маршака. Развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей. Воспитывать интерес к литературе.
Оборудование: портрет С. Я. Маршака, иллюстрации из сказок С. Я. Маршака, выставка книг.
Библиотекарь: Ребята, у нас с вами сегодня будет необычное путешествие, но чтобы начать наше путешествие, вы должны отгадать загадку.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Дети (отгадывают загадку)
Библиотекарь: Правильно, дети, это книга. Мы часто говорим: "Книги - наши друзья".
Почему книгу считают другом? (ответы детей)
Рассматриваем с детьми книги, которые живут в книжном доме.
Библиотекарь: Посмотрите, ребята, сколько у нас здесь разных книг с рассказами, стихами, загадками и с нашими любимыми сказками, которые написал Самуил Яковлевич Маршак.
Ребята, а какие произведения С. Я. Маршака вы знаете?("Усатый-полосатый", "Сказка о глупом мышонке", "Сказка об умном мышонке", "Вот какой рассеянный" и др. ).
Сегодня мы с вами и отправимся в путешествие по всем произведениям С. Я. Маршака.
А вот наша первая остановка "Сундучок с загадками".
На этой остановке мы с вами поиграем. Будем отгадывать загадки по произведениям С. Я. Маршака.
1. Какие цветы нужно было найти в лесу зимой в сказке "12 месяцев"? (подснежники)
2. Что надел на голову человек рассеянный? (сковороду)
3. Что хранится в тёмном чулане в доме, который построил Джек?(пшени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>