Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста на тему:
"Добрый доктор Айболит"
Цель: формировать у детей представление о профессии доктора.
Задачи:
Образовательные:
-формировать у детей представление о профессии доктора и о здоровом образе жизни;
-активизировать словарный запас.
Развивающие:
-развивать память, внимательность;
-развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательность и отзывчивость, чуткое отношение друг к другу, умение сопереживать.
Словарная работа: лекарство, таблетка, доктор Айболит.
Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение произведения К. И. Чуковского "Доктор Айболит", просмотр мультфильма "Доктор Айболит", рассказ о профессии доктора.
Оборудование: игрушка - зайчик, игрушка доктор Айболит.
Последовательность образовательной деятельности
I. Вводная часть
Дети сидят в группе на стульчиках. За дверью слышится плач.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Кто же это может быть?
Воспитатель открывает дверь, из-за которой появляется игрушка - зайчик.
II. Основная часть
Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик: Я заболел, мне очень плохо. У меня очень сильно болит горло. Ребята, помогите мне, пожалуйста. Я снова хочу стать здоровым.
Воспитатель: Как же тебе помочь? Мы не умеем лечить, но я знаю, кто нам поможет.
-Ребята, поможем зайчику? Мы с вами читали сказку про доктора, который всех излечит, исцелит. Он как раз умеет лечить больных зверей. Догадались, что это за доктор?
Ответы детей (доктор Айболит).
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Добрый доктор Айболи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>