Литературное чтение
Тема урока Вн. чт. Былина "Добрыня Никитич"
Школа: КГУ "Макинская сш 3"
Дата: 09 . 11. 2016 год
ФИО учителя: Куныш Т. Н
Класс: 4 "А"
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. 
ознакомление с понятием "былинный сказ", с содержанием "Добрыня Никитич"
Цели обучения
Все учащиеся смогут дать представление о былинных героях - положительных и отрицательных
Большинство учащихся смогут на примере образа богатыря воспитывать такие качества личности, как любовь к родине, своему народу
Некоторые учащиеся смогут: называть правильно былины и выделять их особенности
Языковые цели:
Учащиеся могут давать характеристику героям произведений
Ключевые слова Богатыри, былины, былинный сказ
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения Каким был Добрыня Никитич? Как вы представляете себе змею? 
Можете ли вы сказать, чем былина отличается от сказки?
Подсказки: 
Предыдущее обучение
знакомство с былиной "Как Илья из Мурома богатырём стал"
План 1Позитивный настрой
2. Постановка целей урока. 
3. Просмотр видео
4. Работа в группах. Творческое задание. 
5. Физминутка
6. Чтение былины
7. Характеристика героев. 
8. Рефлексия. 
Планируемые сроки
Планируемые действия. 
Ресурсы
Начало урока
Мир, Мир, Мир везде. Мир в тебе, Мир во мне. 
Свет, Свет, Свет везде. Свет в тебе, Свет во мне. 
Знания, Знания, Знания везде. Знания в тебе, Знания во мне. 
Дыхательная гимнастика. 
Скороговорка: Саша - в шалаше Машина Саши - в гараже. 
Приглашаю ва
		Страницы: 1 | 2 > >>
