Доброта спасёт мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект классного часа.
Тема: «Доброта спасёт мир!»
Цели: развитие представлений учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела, развитие самооценки; развитие у учащихся речи, мышления, умения связно выражать свои мысли, развивать коммуникативные умения.
Ход классного часа
1. Вступительная часть.
- Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о доброте и добрых делах
- Доброта. . . Что означает это слово?
(Объяснение детей, как они понимают это слово)
2. Основная часть
- Какого человека можно назвать добрым?
(Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.
Добрый человек бережёт природу, любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу.
Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. )
- А теперь обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.
Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Он отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный.
Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.
- Мне кажется, в вашей жизни были случаи, когда вас обижали. (Ответы детей)
- Скажите, какие чувства вы при этом испытывали? (Боль, горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность. )
- Как вы считаете, справедливо ли с вами поступили? (Ответы детей. )
- А сейчас расскажите, были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то? (Ответы детей. )
- А теперь поставьте себя мысленно на место обиженного вами и подумайте: захотели бы вы,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: