Доброжелательность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уроки 23-24
Дата
Тема: Доброжелательность
Цель:
расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека.
раскрыть значение понятия "доброжелательный человек";
развивать потребность дарить радость окружающим людям;
развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам;
формировать позитивные восприятие мира;
-воспитывать умение приносить радость себе и окружающим, чуткое и доброжелательное отношение учащихся к себе и другим.
Тип: изучение и закрепление новых знаний, умений и навыков учащихся.
Вид: урок-игра.
Методы: беседа, игра-инсценировка, чтение, рассказ, творческая деятельность.
Ресурсы: аудиозапись песни "Что такое доброта?" картинки о дружбе, карточки для творческой деятельности,плакат.
Ход урока:
1. Организационный момент
Круг радости
Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих. Я очень надеюсь, что сегодняшний урок пройдет очень весело и хорошо.
Я приглашаю всех встать в круг радости, и давайте скажем друг другу добрые пожелания :
Здравствуй, солнце золотое!(руки вверх)
Здравствуй, небо голубое!(руки в стороны)
Здравствуйте, мои друзья!(все беруться за руки)
Я так люблю себя (рука на сердце)
Что я могу любить тебя(на плечо соседа)
И ты начнешь любить себя
С сможешь полюбить меня (рука на сердце)
1Постановка цели
Сказка "Муравей и мотылек"
Сказка о доброте "Муравей и мотылёк"
Автор сказки: Ирис Ревю
Жили-были муравей и мотылек. Жили не тужили, радовались солнечным дн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: