Тема: ДОБРОЕ СЛОВО - ЧТО ЯСНЫЙ ДЕНЬ
Цель: Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг с другом, моделируя нужные ситуации умения употребить в речи "волшебные слова". Познакомить с правильной манерой произношения "волшебных слов" - голосовой интонацией.
Развивать речь, память, мышление. Воспитывать чувства доброты, культуру общения.
План
I. Сообщение темы и цели
II. Работа по теме
1. Вступительное слово учителя
- Ребята, сегодня мы совершим волшебное путешествие по Городу Волшебных Слов. Это необычный город : его улицы, переулки, аллеи открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное "волшебное слово". Каждый вежливый человек, независимо от его возраста, знаком и дружит с вежливыми словами. Какие вежливые слова знаете вы?
- Ответы детей
- Я вижу, вы знаете много добрых слов. Какие слова должны говорить, когда:
Благодаришь человека;
Приветствуешь знакомых людей;
Просишь кого-то помочь;
Просишь прощения;
Спрашиваешь разрешения.
2. Чтение стихотворений учителем.
- Послушайте о каких добрых словах говориться здесь?
Добрый день.
- Добрый день! - тебе сказали.
- Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты
Здравствуйте.
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку.
- Здравствуй! - улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
Спасибо.
За что мы говорим "спасибо"?
За все, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали? Сколько раз?
Доброго пути.
Нам желают: "Доброго пути!"
Будет легче ехать и ид
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>