Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе. 
 Тема: " Доброе сердце"
 Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств. 
 Образовательные задачи: 
  Учить детей анализировать поступки. 
 Воспитательные задачи: 
  Воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. 
  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 
 Развивающие задачи: 
  Развивать у детей стремление проявлять любовь к родным. 
 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие. 
Оборудование: предметные картинки, ватман-с нераскрашенным нарисованным сердцем, гуашь, влажные салфетки, кисть. 
Предшествующая работа: читали стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседовали на тему "добрые дела", рассматривание сюжетных картинок "добрый поступок", обыгрывали разные ситуации. 
 Методика проведения. 
 Мы ладошку к ладошке сложили,
 И друг другу дружить предложили. 
 Будем мы веселиться, играть,
 Чтобы умными, дружными стать. 
 Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться) Давайте мы с вами улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим с вами о доброте. Что такое доброта? Добрый - это значит какой?( хороший, заботливый, нежадный ) А не добрый значит какой? ( жадный, злой, грубый, вредный. ) Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? (нельзя) Потрогать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
