Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: " Доброе сердце"
Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств.
Образовательные задачи:
Учить детей анализировать поступки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие задачи:
Развивать у детей стремление проявлять любовь к родным.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: предметные картинки, ватман-с нераскрашенным нарисованным сердцем, гуашь, влажные салфетки, кисть.
Предшествующая работа: читали стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседовали на тему "добрые дела", рассматривание сюжетных картинок "добрый поступок", обыгрывали разные ситуации.
Методика проведения.
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться) Давайте мы с вами улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим с вами о доброте. Что такое доброта? Добрый - это значит какой?( хороший, заботливый, нежадный ) А не добрый значит какой? ( жадный, злой, грубый, вредный. ) Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? (нельзя) Потрогать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>