Доброе дело – доброе сердце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебный проект на уроке литературы
Урок литературы
Тема «Доброе дело – доброе сердце»
Класс: 6б
Цель урока – подвести итог изученным произведениям и сделать вывод: что значит делать добрые дела, когда о человеке можно сказать, что у него доброе сердце?
Задачи урока:
обучающие: раскрыть характерные художественные особенности в изображении героев произведений;
развивающие: развитие ассоциативного мышления, активизация творческой деятельности учащихся, дальнейшее формирование и развитие навыков интерпретации и анализа художественного текста;
воспитательные: воспитание эстетического вкуса, любви к литературе, толерантности, нравственно – духовных качеств.
Педагогическая технология – проектная
Подготовительная работа: учащиеся до урока делятся на группы по интересам, что дает возможность реализовать гуманно-личностный подход в обучении и воспитании; на партах у учащихся заранее приготовлены памятки работы над проектами.
Оформление – портреты писателей, иллюстрации к произведениям,
Оборудование – ИКТ (мультимедийное сопровождение)
Эпиграф к уроку:
Жизнь - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который дается человеку в руки на мгновение и его нужно заставить пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям.
Бернард Шоу
Беседа с элементами диспута (5 минут)
- В качестве эпиграфа к нашему уроку я выбрала слова Бернарда Шоу:
"Жизнь - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который дается человеку в руки на мгновение и его нужно заставить пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. "
В конце урока мы вернёмся к этим словам, а пока мы будем с вами размышлять.
- Подумайте, почему именно эти слова стали эпиграфом нашего урока.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: