ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС!
(собрание-встреча)
Цели: познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей-третьеклассников; обозначить проблемы характера для данного возраста.
Ход урока
I. Организационный момент. Постановка целей.
Учитель. Здравствуйте, мои дорогие коллеги. Промелькнули месяцы летних каникул, и я рада сказать вам (детям уже сказала): "Добро пожаловать в третий класс!" Именно так звучит тема нашего разговора.
Ваши дети взрослеют. Все увереннее и самостоятельнее делают свои самостоятельные шаги по своей дороге. Вам очень хочется помочь им. . . Это естественное и правильное желание. Только будьте помощником, а не руководителем! Помните, я просила вас относиться к взрослеющему ребенку, как садовник относится к дереву? Вы не заставите дерево расти быстрее, природу нельзя форсировать. Можно только сажать семена, поливать, вносить удобрения и ждать.
Наши нежные, хрупкие, ранимые елочки (именно так мы назвали детей-первоклассников) кажется, прижились, вздернули свои острые верхушечки. Теперь наша главная задача - помочь им вырасти красивыми, стройными, научить противостоять верным условиям и влияниям, выработать стойкость и поддержать стремление к свету.
II. Основная часть собрания.
Учитель. Кто же такие третьеклассники? Какими особенностями отличаются?
Психолог. Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Это во многом связано с теми значительными изменениями, которые происходят в общем, интеллектуальном развитии детей в данный период. Психологические исследования показывают, что между втор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>