Устный журнал "Добро и зло"
Цель: формирование основ морали - осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.
Задачи:
формировать этические формы поведения в обществе и при общении друг с другом;
развивать умение анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями;
повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.
Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.
Оборудование и наглядность: рисунки, соответствующие понятиям отношения человека к себе, людям, природе, чашечные весы, фасоль двух цветов, листы бумаги,
Ход мероприятия
Орг. момент
- Ребята, тема нашего занятия сегодня. . . . . . А, впрочем, вы сами сможете назвать тему, но чуть позже.
(Звучит песня "О доброте". )
Чтение подготовленной ученицей стихотворения Ольги Слепенькой "Что такое добро?"
Добро - это ты!
Добро - это я!
Добро - это целая наша Земля!
Добро - это праздник в семье,
Добро - это песня ручья по весне,
Добро - это радости море и смеха,
Добро - это также прекрасно, как лето!
Когда мама с папою рядом - Добро!
И люди идут, улыбаясь в метро,
Ну. в общем, добро - это что-то такое,
Что объяснить не в силах порою!
- Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем занятии?
1. Анализ детских работ.
- Вы правильно догадались, что наша сегодняшняя встреча будет посвящена теме добра и зла. Доброта - это такое качество человека, которое нельзя рассмотреть, потрогать, но без которой невозможно прожить на белом свете. За неделю до классного часа вы получили задание при помощи рисунков показать, что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>