Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия Добро и зло.
Класс 3-4
Цель Формирование нравственной позиции по отношению к добру и злу.
Задачи :
- научить обучающихся отличать добро от зла; усвоить моральные нормы и нормы поведения; выявить качества добродетельного человека;
- учить совершать добрые поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно;
- способствовать развитию коммуникативной деятельности.
- Повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе
Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.
Обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, лучи солнышка, деревья, домик, цветы, бабочки.
Ход занятия
Организация деятельности учащихся.
Учитель: Человеческая доброта удивительна,
А улыбка от души восхитительна!
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
Сообщение темы занятия
Учитель: Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
- Ребята, сегодня будем говорить об основных понятиях – о
добре и зле.
Вы узнаете, что такое добро, и что такое зло.
- Почему нужно стремиться к добру и избегать зла.
3. Актуализация знаний. СЛАЙДЫ
Добро бывает разное. Какое? (рассуждение детей).
Добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрая душа, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду.
Но есть и другое слово -это зло.
- Как вы понимаете, что такое зло? Какого человека можно назвать злым? (Ответы детей)
Быть легче добрым или злым?
Как вы думаете? Почему? (Ответы дете

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: