Методическая разработка к уроку
по теме " Добро и зло"
в 4 классе
курса "Основы религиозных культур и светской этики"
модуль "Светская этика"
Автор: Димкова Н. А.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ 5 Абинский район
МО Абинский район
Цель урока: познакомить с такими общечеловеческими понятиями как "добро" и "зло"
Задачи:
обучающая: раскрыть смысл понятий "добро" и "зло";
формировать умение правильно оценивать себя и других;
развивающая: развивать связную речь, умение работать в группе, обогащать
словарный запас;
воспитательная: воспитывать доброжелательность, уважительное
отношение друг к другу; осознать, что нужно и что не
нужно делать для того, чтобы жить в ладу со своей
совестью, испытывая духовную радость.
Ключевые слова: добро, зло;
Оборудование: компьютер, презентация, мультимедийный проектор,
презентация, толковый словарь Ожегова;
Педагогические технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие;
Формы и виды работы: беседа, устное высказывание на тему, работа с
иллюстрированным материалом, работа в группе.
Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Учитель: Доброе утро, солнышку и птицам, доброе утро приветливым лицам, и каждый становится добрым, доверчивым, пусть доброе утро длится до вечера!
III. Введение в тему.
Чтение и обсуждение притчи.
О добре с умом
Когда-то жил император, который любил птиц. Он узнал, что мальчишки стреляют в голубей из рогаток, и объявил:
- Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит гор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>