Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель:Смирнова Юлия Николаевна
ГБОУ СОШ 91 Петроградского района Санкт - Петербурга
Тема:Добро и зло. ОРКСЭ 4 класс
Тип: Педагогическая мастерская
Цель:формирование у обучающихся представления о добре и зле
Планируемые результаты
Предметные
Предметные
Высшие нравственные ценности,
идеалы, принципы морали.
Нормы морали

Личностные
формирование представления о добре и зле,
позитивном отношении к людям
Метапредметные
перерабатывать полученную
информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего класса
признавать различные точки зрения и
право каждого иметь и излагать
своё мнение и аргументировать свою
точку зрения и оценку событий, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
1. Индуктор
Нарисуйте слова (символы) добро и зло. (индивидуально)

Рисуют в тетрадях объект.
2. Самоконструкция
Напишите ассоциации к этим словам.
(индивидуально )

Записывают ассоциации к этим словам
3. Социоконструкция
"Поменяйтесь тетрадями и посмотрите, что получилось. Найдите слова, которые не повторялись.
Работа в парах
Работают в парах по заданию учителя.
4. Социализация
Организует работу в группах: "Объединитесь в группы по четыре человека и поделитесь полученными результатами". Каждая группа говорит слова, которые не повторялись.
Дополнительно раздаёт текст притчи.
Конверт 1.
Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: