Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: ОРКСЭ
Модуль: «Основы светской этики»
Тема «Добро и зло»
Оборудование: компьютер, проектор, экран, кружки разного цвета для деления на группы, бумажная кукла, конверты с пословицами для групп.
Цель: формирование нравственных представлений учащихся о добре и зле.
Задачи:
Воспитывать стремление совершать добрые поступки;
Раскрыть понятия «добро» и «зло»;
Развивать терпимое отношение друг к другу;
Организовать групповую работу.
Предварительная работа: учитель заранее готовит учащегося, который будет читать стихотворение.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- прослушивание песни «Если добрый ты…», показ презентации с изображениями, вызывающими положительные эмоции.
2. Постановка учебной задачи.
- Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить на сегодняшнем уроке?
- О доброте и т. д.
- обратите внимание на доску. Представьте что это наш мир без доброты, какой он?
- белый, холодный, пустой…
- сегодня на уроке мы увидим, как будет изменяться этот мир, если его наполнить добротой
3. Основная часть.
- Что такое добро? Это все хорошее, доброе, красивое, например, весна, солнце, улыбки…
- (дети продолжают ряд)
- А что такое зло? Это нечто, противоположное добру, например, дурное, плохое, беда, ненастье…
- (дети продолжают ряд)
- Какие слова вам нравятся больше?
- о добре
- Таким образом, мы сделали первый шаг – наполнили наш мир светом. (Вывешиваем солнце на ватман)
Мы живем с вами на планете Земля. Коль существует на нашей планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые, и злые дела.
Коммуникативная игра «Кукла»
- Сегодня на уроке я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала. Познакомьтесь, это Лиза (учитель показывает кук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: