До, ми, соль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок музыки в 1 классе
Музыкальная викторина «До, ми, соль»
Цель: пробуждать у детей желания активно заниматься музыкальными видами деятельности в ходе урока.
Задачи:способствовать расширению кругозора; развивать детский голос, стремления петь в коллективе; прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и музыкальным занятиям.
Оборудование:магнитофон, фортепиано, учебно-методический комплект Музыка для 1 класса, портреты композиторов, музыкальные инструменты, таблицы, нотки-медальки.
Ход урока
Дети под музыку входят в кабинет музыки.
Учитель здоровается с детьми.
Музыкальное приветствие.
Учитель:Здравствуйте ребята!Сегодня мы проведем необычный урок музыки. Это будет музыкальная викторина. Урок-игра.
Сегодня мы вспомним то, о чем говорили на уроках музыки. А начнем с того, что такое музыка.
Музыка — этоспособ отражения окружающей реальности и переживаемых чувств посредством звуков, их соединений и комбинаций…
Музыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас, надо только уметь её слышать…
Музыка– это вид искусства, с помощью которого мы можем передавать свои настроения и чувства.
- Что является основными элементами и выразительными средствами музыки? (мелодия, ритм, метр, темп, динамика, тембр). Музыка может влиять на настроение. Она частично, а иногда полностью передаёт настроение исполнителя.
- А с помощью чего ее можно записать музыку? ( с помощью нот)
- Давайте с помощью стихотворения вспомним, что такое нотная азбука. Послушайте.
Нотный дом
Здравствуй, добрый нотный дом!
- Кто живет здесь?
- Мы живем! -
Дружно ноты говорят,
Собираясь в звукоряд.
В дом нам хочется войти,
Но преграда на пути:
На двери висит замок,
Кто б его открыть помог?
Есть вол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: