Кинева О. С. ,
педагог дополнительного образования
МАУДО "Дворец творчества" ГО Красноуфимск
Свердловской области
Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе "Развитие элементарных математических навыков"
Тема: Дни недели.
Цель: Учить называть последовательно дни недели
Задачи:
1. Закрепить знания детей о названиях дней недели.
2. Формировать навык ориентации в днях недели, в календаре.
3. Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
Оборудование и материалы к занятию: календарь "Дни недели", карточки и лоточки с различными фигурками на каждого ребенка для самостоятельной работы, мультимедийный проектор для показа презентации "Дни недели"
Ход занятия
I. Ребята, отгадайте загадку.
Что за птицы прилетают?
По семерке в каждой стае,
Вереницею летят,
Не воротятся назад?
- О чем говорится в загадке? О днях недели.
- Как вы думаете, сколько дней в одной неделе? (показываю детям календарь)
- Посмотрите на календарь, по которому можно определить количество дней в неделю. (Дети считают дни недели на календаре)
- В одной неделе семь дней (суток) и у каждого дня свое название и свой порядковый номер(дети произносят название дней недели).
- Какие дни недели вы запомнили? (дети называют)
- Каждый день на календаре обозначен фигурами.
Первый рабочий день - понедельник. Ваши мамы и папы после выходных идут на работу, а вы в детский сад. На календаре он отмечен цифрой один и одной фигуркой.
- Посмотрите, сколько фигурок обозначено
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>