Описание методической разработки 
Название. Тема урока «Длина окружности» Виртуальная экскурсия в цирк. 6 класс. 
Краткая аннотация. В конце учебного года я подготовила для детей необычный урок. Итоговое повторение темы в виде виртуальной экскурсии стало для моих учеников небольшим праздником. Анимационный слайд-фильм помог нам перекинуть мостик из виртуального мира в мир математики – мир формул и цифр. 
Учебный предмет Математика. 
Уровень образования школьников. Средний. 
Форма учебной работы. Классно-урочная. 
Цели урока:
Образовательные:
 Выявить уровень сформированности умений и навыков по теме: Длина окружности. 
 Отработать умения и навыки использования формул для вычисления длины окружности. 
 Повторение. Округление десятичных дробей. Процентное отношение величин. 
Развивающие:
Развивать навыки устного счёта. 
Развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы. 
Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли. 
Развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных переживаний. 
Развивать пространственное воображение учащихся. 
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации. 
Воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире. 
Оборудование и наглядность:
 Компьютер, проектор, экран.  Презентация слайд-фильмPowerPoint. 
 Таблица-рисунок с формулами. Велосипедист. На переднем колесе – формула с2πr, на заднем – формула Sπr2. 
Ход урока. 
Вступительное слово учителя. 
Сегодня на уроке мы повторим формулы для вычисления длины окружности. 
Я приглашаю вас совершить виртуальную экскурсию
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
