Длина окружности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание методической разработки

Название. Тема урока «Длина окружности» Виртуальная экскурсия в цирк. 6 класс.
Краткая аннотация. В конце учебного года я подготовила для детей необычный урок. Итоговое повторение темы в виде виртуальной экскурсии стало для моих учеников небольшим праздником. Анимационный слайд-фильм помог нам перекинуть мостик из виртуального мира в мир математики – мир формул и цифр.
Учебный предмет Математика.
Уровень образования школьников. Средний.
Форма учебной работы. Классно-урочная.
Цели урока:
Образовательные:
Выявить уровень сформированности умений и навыков по теме: Длина окружности.
Отработать умения и навыки использования формул для вычисления длины окружности.
Повторение. Округление десятичных дробей. Процентное отношение величин.
Развивающие:
Развивать навыки устного счёта.
Развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы.
Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.
Развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных переживаний.
Развивать пространственное воображение учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации.
Воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире.
Оборудование и наглядность:
Компьютер, проектор, экран. Презентация слайд-фильмPowerPoint.
Таблица-рисунок с формулами. Велосипедист. На переднем колесе – формула с2πr, на заднем – формула Sπr2.
Ход урока.
Вступительное слово учителя.
Сегодня на уроке мы повторим формулы для вычисления длины окружности.
Я приглашаю вас совершить виртуальную экскурсию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: