ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и учащимися.
Внедрение новых технологий с применением электронного обучения поддерживается государством на различных уровнях, что подтверждено нормативными документами федерального и регионального уровней: в новом законе "Об образовании в Российской Федерации" статья 16 полностью посвящена реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, "реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников".
В статье 10 документа "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" упоминается, что ". . . при реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии".
Для внедрения дистанционных форм обучения в образовательный процесс необходимо начать с модернизации существующих дополнительных общеобразовательных программ, поставить новые цели и задачи, представить ожидаемые результаты по изменению образовательного процесса, путем внедрения новой технологии. Практика организации дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей показана на примере до

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: