Дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Статья:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ






Дунаева М. Б.
Учитель английского языка






Белгород 2015
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Дистанционная форма обучения и ее значимость
В настоящее время особую актуальность получает развитие и использование информационных технологий дистанционного обучения. Не случайно эту форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Она дает возможность выстраивания индивидуальных траекторий образования. Она предполагает тщательное и детальное планирование деятельности каждого отдельного обучаемого, четкую постановку задач и целей обучения, доставку необходимых учебных материалов, наличие которых позволяет ученику получать информацию о правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию.
Дистанционное обучение, несомненно, расширит возможности получения детьми-инвалидами среднего (полного) общего образования.
Основная часть
1. Дистанционная форма обучения: особенности
Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты: цели, содержание, организационные формы, средства обучения, реализация которых осуществляется средствами Интернет-технологий.
2. Достоинства дистанционного обучения
Технологичность.
Информационные технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия ученика с обучающей системой. Развитие Интернет сетей, скоростного доступа в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: