Дисперсные системы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по химии в 11 классе.
Тема: «Дисперсные системы».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель:
Образовательная:
Сформировать понятие дисперсной системы и познакомить с классификацией дисперсных систем;
Привлечь внимание учащихся к дисперсным системам большой практической значимости: суспензиям, эмульсиям, коллоидным растворам, истинным растворам, аэрозолям, пенам;
Развивающая:
Развивать умение использовать химическую терминологию;
Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного);
Развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент;
Совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно – познавательную компетентность учащихся.
Воспитательная:
Продолжить развитие познавательных интересов учащихся;
Воспитывать культуру речи, трудолюбие, усидчивость;
Продолжить формирование ответственного, творческого отношения к труду.
Ход урока:
І. Организационный момент.
Приветствие и проверка готовности к уроку
ІІ. Актуализация
На демонстрационном столе коллекция дисперсных систем, используемых человеком в повседневной жизни)
- Перед вами на столе находится коллекция дисперсных систем, мне бы хотелось чтобы вы попытались классифицировать эти системы на группы (ребята пытаются выполнить задание).
Мы живем в мире дисперсных систем. Посмотрите внимательно вокруг себя. Туман, пыль, снег – все это не только случайные неприятности, но и примеры дисперсных систем.
Большинство веще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: