КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВОКАЛУ « ДИНАМИКА В ВОКАЛЕ » , разработанный педагогом по вокалу Данченко С. В. Тема: Динамические оттенки
Цели: Научить пользоваться динамическими оттенками в пении и разговорной речи.
Задачи:
1)дать определение динамики 2) познакомить с динамическими оттенками 3) применение музыкальной выразительности с помощью динамики
4)воспитание уважительного отношения к творческой деятельности
5)развитие певческих навыков.
Ключевые понятия: динамика, динамические оттенки.
План урока : 1. Приветствие, 2. Теоретический материал . 3. Дыхательная гимнастика, распевки 4. Творческий материал упражнения . 5. Закрепление навыков в песне. 6. Рефлексия. 7. Итог Ход урока : Динаммикавмузыке— совокупность понятий инотных обозначений, связанных с оттенкамигромкостизвучания. Динаммика(отгреч. дэнбмйт«сила, мощь»)— состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов. Динамика - взаимодействия громкости итемпа. Марш, скорее всего, будет звучать громко, чётко, торжественно. Романс будет звучать неочень громко, вмедленном или среднем темпе. Сбольшой долей вероятности, вромансе мывстретим постепенное ускорение темпа инарастающую громкость. Реже, взависимости отсодержания, возможно постепенное замедление темпа иснижение громкости.
Динамические оттенки
Степень громкости звучания музыки называют динамическим оттенком. Сразу обращаем внимание нато, что врамках одного музыкального произведения могут использоваться различные динамические оттенки.
Громкость— мощное средство выразительности вмузыке.
Постоянная громкость - f- форте (громко),p- пиано ( тихо). Mp- меццо-пиано (mezzo-piano) – умеренно тихо, pp- пианиссимо (pianissimo) – очень тихо. Помимо того, для указ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>