Тема урока: «Дикорастущие лилейные». (7 класс)
Цель урока: Познакомить учащихся с растениями семейства Лилейные и их характерными признаками.
Задачи:
образовательная:
формирование знаний о характерных признаках растений семейства Лилейных, относящихся к классу Однодольных растений, их многообразии и значении.
коррекционно – развивающие:
формирование активного восприятия материала урока, через объяснение нового материала;
способствовать развитию зрительной памяти, через наглядный
материал урока.
коррекция и развитие связной устной речи; через выполнение
заданий и сообщений по новой теме.
воспитательные:
воспитывать интерес к урокам биологии.
воспитывать любовь, бережное отношение к окружающей природе.
Ход урока:
Организация начала урока.
II. Сообщение темы и цели урока.
III. Проверка домашнего задания (фронтальный опрос: характеристика лука и чеснока)
IV. Изучение нового материала.
1) актуализация опорных знаний
- Давайте вспомним отличительные признаки семейства лилейные
Отличительные признаки семейства Лилейные
Признаки семействаОписание
1. Жизненные формыТравянистые, древовидные
2. Продлжительность жизниМноголетние
3. Формула цветкаЛ6 Т6 П1
4. Типы плодовКоробочка, ягода
5. Подземные побегиЛуковица, корневище
- Сегодня на уроке мы познакомимся с дикорастущими лилейными. Их особенностями, представителями.
2) Работа с учебником с. 121
V. Физкультминутка.
На лугу растут цветы,
Небывалой красоты. (Подтягивание – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх. )
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер. )
Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>