Урок во 2 коррекционном классеVIII вида по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Тема: "Дикие и домашние животные. Сравнение диких и домашних животных".
Задачи:
Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних, сравнивать диких и домашних животных, называть их сходства и отличия.
Развивать и корректировать мышление, память, речь.
Воспитывать бережное отношение к животным; интерес к учёбе, предмету.
Тип урока: Обобщающий.
Оборудование: учебник С. В. Кудриной "Окружающий мир", конверт с письмом, карточки с изображениями диких и домашних животных; рисунок с домом и лесом; презентация "Дикие и домашние животные", ИКТ.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Каждый день всегда, везде
На занятиях, в игре
Громко, чётко говорим
И тихонечко сидим.
II. Основной этап.
1) Актуализация знаний.
-Сегодня на уроке развития речи мы продолжим беседу о домашних и диких животных. Прежде чем начать, я хочу показать вам письмо, которое прислал нам Незнайка. Он очень огорчается, что никак не может научиться различать домашних и диких животных. Давайте поможем ему и вспомним, всё, что мы знаем об этом.
2)Работа по теме урока.
А сначала отгадаем загадки, которые он нам прислал:
а) Отворилась тихо дверь
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко.
И умылся серой лапкой. (кошка) СЛАЙД 2
б) С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (собака) СЛАЙД 3
в)Маленькая, белая,
Пугливая, несмелая.
Шерсть дает своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (овца) СЛАЙД 4
Совсем недавно мы читали на уроке чтения стихотвор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>