Непосредственная образовательная деятельность: Познание (ФЦКМ).
Тема: "Дикие и домашние животные".
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- расширять кругозор и активизировать словарный запас детей;
- закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
2. Развивающие:
- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата .
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
-продолжать формировать интерес к живой природе;
- воспитывать чуткое отношение к диким животным, желание помочь;
Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Художественное творчество" (аппликация), "Социализация", "Коммуникация".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.
Предварительная работа с детьми
Игры-перевоплощения в животных.
Дидактическая игра "Кто где живет?"
Дидактическая игра "Помоги детёнышу найти его маму".
Чтение сказок: "Колобок", "Три медведя", "Волк и семеро козлят".
Загадки о животных.
Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением животных и их жизни в пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>