Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе "Дикие животные нашего леса".
Воспитатель: Журова Ирина Евгеньевна
Цель: Формирование знаний о диких животных нашего леса.
Задачи:
1. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных.
2. Обогащение словарного запаса детей по теме "Дикие животные". Усвоить названия животных, познакомить со средой их обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.
3. Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия.
4. Воспитание бережного отношения к природе и ко всему окружающему вокруг нас.
5. Развитие логического мышления детей, умения разгадывать загадки.
Ход:
Воспитатель (В. ). Ребята, я вас хочу пригласить в наш лес-погулять, хорошо было бы если нас кто-нибудь проводил. Дети,послушайте, кто-то плачет! (Дети видят зайчика. ) Почему ты плачешь?
Зайчик. Я потерялся, не могу найти свою маму.
В. Где ты живёшь?
Зайчик: В лесу.
В. Ребята, давайте отправимся в лес и найдём дом и маму зайчика. (На пути встречают лису с лисятами. )
В. Дети, кто это? (Лиса), с кем? (с лисятами. )
Воспитатель спрашивает у лисы, где она живёт, чем питается.
В. Дети лиса красивый зверь,но послушайте стихотворение про неё:
Лиса -- зверь опасный.
Ходит в шубе красной.
Снег разгребает,
Мышек хватает.
У лисы также есть враги, поэтому она своих детенышей прячет глубоко в норку.
Дети рассматривают лису с лисятами.
В. Зайчик, это твоя мама?
Зайчик. Нет. Моя мама не рыжая, у неё две шубки одна серая, а другая белая, и моя мама маленькая.
В. До свидания, лиса и лисята.
Далее дети встречают волчицу с волчатами. Ребята рассматривают этих животных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>