Цель: Расширять знания детей о диких животных;
Задачи: Обогатить словарь детей прилагательными;
Развитие диалогической речи;
Развивать внимание, память, мышление;
Оборуд - е: подбор иллюстраций по теме.
Восп - ль: Ребята сегодня мы поговорим о животных. Место, где живет животное, называется его средой обитания. Если ее уничтожить, то животное погибнет. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных снегах обитают живые существа.
А какие вам известны живые существа?
Ответы детей: дикие животные, птицы, насекомые, рыбы.
У нас сегодня необычное задание. Я сама не буду показывать вам картинки. Картинки будут появляться на экране. Но появятся они только в том случае, если вы отгадаете загадки про животных.
Отгадывание загадок про животных.
Дети называют и просматривают слайды.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос (Медведь)
Дети. Рассказ ребенка о медведе.
Медведь большой, сильный. Коричневый. У него длинные ногти, сильные лапы и теплый мех. Медведь зимует в берлоге. Только весной медведь просыпается. Питается медведь рыбой, муравьями, жуками, а еще он большой сладкоежка любит мед и ягоды.
Восп - ль: Эту хитрую плутовку
Знают здешние леса.
Кто наводит страх на зайцев?
Это рыжая. Лиса.
Дети. Рассказ ребенка о лисе.
У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки, остренька мордочка, большой и пушистый роскошный хвост. Этим хвостом она заметает следы, а еще хвост ей служит покрывалом, когда она спит. Лиса не меняет своей шубки она зимой и летом рыжая. Лиса очень хитрая. Живет лиса в норе.
Восп - ль. Как называется дом лисички?
Дети. Нора.
Восп - ль. На овчарку он похож.
Что ни зуб - то
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>